| |
| | РЕЧЬ | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Диана Админка )
| Тема: РЕЧЬ Пт Июл 15 2016, 11:49 | |
| можно например зубной щёткой язык массировать в разных направлениях, потом губы. Учить ребёнка пить из трубочки, потом дуть в эту трубочку - это упражнение называется шторм в стакане. Наливаете на половину воды и даёте ему дуть в трубочку. Вода плескается, ребёнку нравится...в том же время тренируются мышцы.... Потом не надо слишкмо приучать к еде из блендера.... Купите дудку.. | |
| | | Диана Админка )
| Тема: Re: РЕЧЬ Пт Июл 15 2016, 12:14 | |
| Занятие должно иметь структуру. Начало, середину , конец . И несмотря ни на что всё это должно возпроизвестись. даже если он плачет. | |
| | | Диана Админка )
| Тема: Re: РЕЧЬ Пт Июл 15 2016, 12:14 | |
| "...Фразы, которые надо произносить, - не случайные. Каждое слово - продуманное и проверенное, менять их нельзя. Базовая часть внушения, состоящая из 4 блоков, полезна любому ребенку. 1-й блок - "витамин материнской любви": с помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка. "Я тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я без тебя не могу жить. Я и папа тебя очень сильно любим" 2-й блок - установка на физическое здоровье. "Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (девочка). Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься. У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка и животик. Ты легко и красиво двигаешься. Ты закаленный, редко и мало болеешь". 3-й блок - установка на нормальное психическое развитие. "Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы. Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный. У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. Ты хорошо спишь. Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь." 4-й блок отражает народну мудрость. Издревле мама брала больного ребенка, прижимала к себе и говорила: "Отдай мне свою болезнь!" "Я забираю и выбрасываю твою болезнь итвои проблемы (Далее мама называет конкретные проблемы ребенка). Я забираю и выбрасываю твой плохой сон (если ребенок плохо спит). Я забираю и выбрасываю твои страшные сны. Я забираю и выбрасываю твою плаксивость. Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде. Я тебя очень-очень сильно люблю" Говорите эти слова вашим сладко спящим детишкам - и они обязательно вырастут здоровыми, умными и счастливыми. Лучше всего заниматься этой методикой, когда ребенок спит. Он прекрасно запомнит, что мама говорила ночью. Итак, через 20-30 минут после того как малыш заснул, садитесь к его кровати с текстом в руках и трижды читайте каждую фразу: сначала мысленно для себя, потом мысленно - обращаясь к ребенку, затем вслух. Делайте это каждый день: месяц, два - завист от состояния ребенка. А вот если мама не в форме, сеанс лучше отменить." | |
| | | Диана Админка )
| Тема: Re: РЕЧЬ Пт Июл 15 2016, 13:20 | |
| Занятие 1 . Для начинающих. я уже писала об этом, напишу ещё раз. Заходим на Гугл, переключаем на картинки. Состовляем альбом с картинками. Любыми. Мы например ( кстати я там привела наши картинки на пред. страницах ) сперва сделали картинки фрукток. Выбирайте яркие картинки. Мы взяли ананас, яблоко, гранат, изюм, банан, апельсин, лимон, помидор, огурец и тд и тп. Распечатайте с помощью цветного принтера и отдайте на ламинацию. Желательно если только начинаете , то распечатайте на больших листах. А4 кажется. На ламинацию отдаём чтобы не мялись. И всё начинаем заниматся. целый день берёте допустим яблоко и говорите яб-ло-ко. Показывайте - повторяйте. Потом скажите покажи где яблоко - он должен показать пальчиком. Именно отрабатывайте чтобы показывал пальчиком. Прямо палец берите его своей рукой и тыкайте в картинку. Потом положите на стол, пол и скажите дай мне яблоко . При этом протяните руку и воспроизведите жест дай.... пусть он поднимет и даст . При этом скажите да правильно и кивайте головой- жест да . С каждым днём вводите новый рисунок. когда не правильно делает качайте головой и говорите НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕт. протяжно так Не забываем хвалить. После того как будет все фрукты правильно давать. делаем такие же картинки тех же фруктов , но в уменьшенном варианте. Учимся соотносить картинки. находить парные. Раскладываем большие картинки , потом даём ему маленькие по одному и говорим. Банан, положи на банан.... Когда и это выучит переходим на след стадию после того как разложим маленькие картинки говорим дай мне маленький банан, потом дай большой банан, дай маленький гранат, потом большой... После того как и эту стадию прошли, переходим на след этап. вот мы сейчас на нём... говорим допустим дай маленький банан, а потом дай большой ананас, дай большой помидор, маленький гранат и тд и тп. То есть уже учится не автоматиечески делать а слушать речь. Потом сфоткаю наглядно. надеюсь смогла донести суть. Оч хорошее упражнение. Потом можно другие картинки по темам делать разным. удачи всем. | |
| | | Диана Админка )
| Тема: Re: РЕЧЬ Сб Июл 16 2016, 19:08 | |
| У нас появилось новое пособие для занятий:металлический тазик.Мы со всей силы швыряем его об пол,раздается звонкий вибрирующий звук,который приводит нас восторг(музыка...не хухры-мухры ),а потом произносим громкий звук в тазик...получается глухо...тоже интересно.Мы сейчас так гласные говорим,один раз повторила. мы ему купили детские барабаны с микрофоном, так он весь день поет и играет и стихи рассказывает в микрофон, очень нравиться ему слышать свой голос. | |
| | | | РЕЧЬ | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|